Глава Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Джекиев Баатр Алексеевич
ХАЛЬМГ ТАНГЧИН
БАh - ДРВДЭ РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬН БУРДЭЦИН
АДМИНИСТРАЦИН ТОГТАВР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАЛОДЕРБЕТОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
с. Малые Дербеты №176 от «02» _______10_______2013г.
«О внесении изменений в постановление главы администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия №195 от 28 июня 2012 года» «Об установлении опеки (попечительства) над гражданами, признанными судом недееспособными и не полностью дееспособными».
В целях реализации Федерального Закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Главы администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия»:
1. Внести следующие изменения в административный регламент «Установление опеки (попечительства) над гражданами, признанными судом недееспособными и не полностью недееспособными», согласно приложению.
2. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия Сагитденова Г.Ш.
Глава администрации Г. Золочевский
Приложение №1
1) Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
«2.9. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или получения документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации не должно превышать 15 минут.»
2) Раздел 2 дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
«2.11. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) на портале http://www.gosuslugi.ru и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия. Pgu.egov08.ru.
Для получения муниципальной услуги заявитель в праве предоставить заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
3) Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4 При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента получения (регистрации) обращения. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В таких случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес заявителя».