Джекиев Баатр Алексеевич

Глава Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия

Джекиев Баатр Алексеевич


График приема граждан

Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля»

163.5 Кб
скачать

Утв. пост. №18 от 25.01.2018

 

 

ХАЛЬМГ ТАНГЧИН
БАh-ДθРВДЭ РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬН БУРДЭЦИН
АДМИНИСТРАЦИН АХЛАЧИН
ТОГТАВР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МАЛОДЕРБЕТОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

с. Малые Дербеты №__18___ от «_25_» ___01___2018г.

«Об утверждении Административного
регламента исполнения муниципальной
функции по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля»


В целях реализации Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Малодербетовском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия, утвержденного постановлением администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 29.12.2015 года №121, руководствуясь Уставом Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия:
1.Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в информационном сети Интернет.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия Бамбышева Н.А.

Глава Малодербетовского РМО РК,
Глава администрации О.Чомподов

Приложение
к постановлению Администрации
Малодербетовского районного муниципального
образования Республики Калмыкия
от «_25_» __01___2018г. №_18__

Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

1. Общие положения

Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля определяет требования, предъявляемые к порядку организации и осуществления муниципального финансового контроля Администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия предварительного и последующего муниципального финансового контроля.
1.1. Наименование муниципальной функции – «Муниципальный финансовый контроль» (далее – муниципальная функция).
1.2. Муниципальная функция исполняется Администрацией Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – муниципальный финансовый контроль), являющегося органом исполнительной власти, в рамках полномочий, установленных Положением о финансовом контроле, утвержденным постановлением Администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 29.12.2015 № 121.
1.3. Муниципальная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Уставом Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
постановлением администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 29.12.2015 № 121 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в Малодербетовском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия» (далее – Порядок);
1.4. Предметом муниципальной функции в части осуществления предварительного контроля является предупреждение нарушений бюджетного законодательства и рисков расходования средств бюджета (далее – замечания и риски) на этапе согласования или предварительного согласования (далее – согласование) затрагивающих финансовые правоотношения проектов правовых актов, договоров (соглашений), заключаемых с Главой администрации (далее – Глава администрации)).
1.5. Предметом муниципальной функции в части осуществления последующего контроля является выявление и пресечение неправомерного, нецелевого, неэффективного и (или) нерезультативного использования средств бюджета главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета (далее – главные распорядители (распорядители)), получателями средств бюджета, получателями выделенных из бюджета субсидий и субвенций, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета, выявление и пресечение несоответствия осуществления бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями), получателями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
1.6. Выполнение муниципальной функции осуществляется посредством проведения:
контрольных мероприятий, в том числе в форме ревизий, проверок (далее – контрольные мероприятия):
финансовой деятельности главных распорядителей (распорядителей);
финансовой деятельности главных администраторов доходов, администраторов доходов в части осуществления главными администраторами доходов и администраторами доходов своих полномочий;
финансовой деятельности главных администраторов источников, администраторов источников;
финансовой деятельности муниципальных учреждений;
соблюдения получателями бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета, условий выделения, получения, целевого использования средств бюджета.
1.7. Администрация, выполняющее муниципальную функцию, имеет право:
запрашивать и получать сведения, информацию и надлежащим образом заверенные копии необходимых документов, необходимые для принятия решений контрольного мероприятия;
требовать от разработчиков проектов своевременного представления отчета об учете замечаний и снятии рисков расходования бюджетных средств;
в пределах компетенции направлять главным распорядителям (распорядителям), главным администраторам доходов, главным администраторам источников, администраторам источников рекомендации по корректировке действующих нормативных правовых актов, затрагивающих финансовые правоотношения, а также направлять разработчикам проектов предложения по оптимизации процесса разработки проектов;
направлять в адрес Главы администрации, руководителей органов исполнительной власти Администрации и иных лиц информацию об итогах осуществления или контрольных мероприятий;
проводить в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, получивших от проверяемой организации и предоставивших проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречные проверки);
проверять учредительные документы, бухгалтерскую (бюджетную) и финансовую отчетность, планы, сметы, договоры, отчеты и иные документы, относящиеся к вопросам контрольного мероприятия;
требовать в необходимых случаях от руководителей проверяемых организаций проведения инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и расчетов, проведения контрольных обмеров (замеров);
получать доступ к информационным базам и банкам данных проверяемой организации в установленном порядке;
проверять фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств и материальных ценностей;
осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
1.8. Сотрудник администрации выполняющий муниципальную функцию, обязан:
осуществлять муниципальную функцию в соответствии с действующим законодательством;
осуществлять муниципальную функцию в рамках компетенции, определенной действующим законодательством;
оперативно и в полном объеме выполнять поручения Главы администрации;
соблюдать установленные действующими правовыми актами, в том числе установленные Инструкцией по делопроизводству сроки проведения контрольных мероприятий;
осуществлять в установленном порядке контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений законодательства в сфере бюджетного законодательства, в том числе путем проведения внеплановых контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, заключениях и иных документах, затрагивающих финансовые правоотношения;
исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
не совершать действий в личных, имущественных (финансовых) и иных интересах, препятствующих добросовестному исполнению муниципальной функции;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую ему известной при проведении контрольных мероприятий;
не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации Администрации или авторитету Администрации;
соблюдать этику поведения муниципальных служащих Администрации;
соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.9. Лица, в отношении которых выполняется муниципальная функция, имеют право:
получать от должностного лица муниципального финансового контроля Администрации официальную информацию, находящуюся в свободном доступе по предмету контрольного мероприятия;
приостанавливать выполнение муниципальной функции при осуществлении предварительного контроля посредством отзыва проектов или прекращения их согласования;
обжаловать в установленном настоящим Административным регламентом порядке действия должностного лица муниципального финансового контроля Администрации, осуществляющего контрольное мероприятие;
в соответствии с требованиями действующего законодательства знакомиться с результатами контрольных мероприятий;
представлять возражения по результатам контрольных мероприятий;
давать дополнительные пояснения по предмету контрольного мероприятия;
осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
1.10. Лица, в отношении которых выполняется муниципальная функция, обязаны:
обеспечивать полное и своевременное представление документов, предусмотренных действующими правовыми актами, и пояснений к указанным документам при проведении контрольных мероприятий;
представлять сведения, информацию и надлежащим образом заверенные копии документов, необходимых для принятия решений по вопросам контрольного мероприятия;
действовать в соответствии с требованиями действующих правовых актов;
своевременно представлять информацию об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства и снятии рисков расходования бюджетных средств;
соблюдать требования должностного лица муниципального финансового контроля, связанные с осуществлением муниципальной функции;
выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.11. Результатом исполнения муниципальной функции в части осуществления предварительного контроля является выявление и обеспечение устранения замечаний и рисков, затрагивающих финансовые правоотношения проектов правовых актов, договоров (соглашений), заключаемых с Главой администрации или Администрацией, на этапе их согласования.
Завершается выполнение муниципальной функции в части осуществления предварительного контроля согласованием проектов правовых актов, договоров (соглашений), заключаемых с Главой администрации или Администрацией, затрагивающих финансовые правоотношения.
1.12. Результатом исполнения муниципальной функции в части осуществления последующего контроля является выявление и пресечение неправомерного, нецелевого, неэффективного и (или) нерезультативного использования средств бюджета главными распорядителями (распорядителями), получателями средств бюджета, получателями выделенных из бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета; выявление и пресечение несоответствия осуществления бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями), получателями средств бюджета, главными администраторами доходов, главными администраторами источников законодательству.
Завершается выполнение муниципальной функции в части осуществления последующего контроля передачей на хранение материалов контрольного мероприятия.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Местонахождение муниципального финансового контроля Администрация Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия: 359420, с.Малые Дербеты, ул.40 лет Победы, д. 1.
2.1.2. Телефоны для получения справок по вопросам исполнения муниципальной функции (84734) 91164.
2.1.3. Официальная информация по вопросам исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации – http://pohgor.ru.
Адрес электронной почты для получения справок по входящей корреспонденции и по вопросам исполнения муниципальной функции pohgor@samtel.ru
2.1.4. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются должностными лицами муниципального финансового контроля Администрации ежедневно в рабочее время.
При запросе информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции должностные лица муниципального финансового контроля предоставляет информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации письменные обращения по вопросам исполнения муниципальной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о процедурах принятия документов, установленных настоящим Административным регламентом;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах должностных лиц муниципального финансового контроля Администрации.
Иные вопросы, касающиеся исполнения муниципальной функции, хода исполнения муниципальной функции, рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.
При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству.
2.2. Сведения о размере платы за выполнение муниципальной функции и предоставление о ней информации
Выполнение муниципальной функции и предоставление о ней информации осуществляются бесплатно.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
2.3.1. Срок исполнения муниципальной функции в части осуществления предварительного контроля определяется по совокупности продолжительности административных процедур, определенных в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.3.1.1. Общий срок исполнения муниципальной функции в части осуществления предварительного контроля не может превышать следующие сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству:
проект постановления Администрации подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта на согласование;
проект распоряжения Администрации подлежит рассмотрению в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта правового акта на согласование;
проект соглашения (договор) Администрации подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта на согласование;
проекты муниципальных программ, в том числе внесения изменений в них, подлежат рассмотрению в 2-недельный срок со дня поступления проектов указанных документов на согласование;
предварительное согласование проектов муниципальных программ, в том числе внесения изменений в них, осуществляется в 2-недельный срок со дня поступления проектов указанных документов на предварительное согласование.
2.3.1.2. Проекты документов, перечисленных в абзацах со второго по четвертый пункта 2.3.1.1. настоящего Административного регламента, представленные на повторное согласование, подлежат рассмотрению до 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта;
проекты муниципальных программ – до 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта.
2.3.2. Срок исполнения муниципальной функции в части осуществления последующего контроля определяется по совокупности продолжительности административных процедур, определенных в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.3.2.1. Сроки выполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции в части осуществления последующего контроля устанавливаются Порядком:
план работы муниципального финансового контроля Администрации на соответствующий год утверждается ежегодно до 31 декабря Главой администрации или в его отсутствие уполномоченным им лицом;
срок подготовки к проведению контрольного мероприятия составляет от 1 до 3 рабочих дней и не включается в срок проведения контрольного мероприятия;
срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней;
акт контрольного мероприятия составляется в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания контрольного мероприятия;
акт встречного контрольного мероприятия составляется в срок до 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания встречного контрольного мероприятия;
срок для ознакомления руководителя проверяемой организации с актом контрольного мероприятия, а также подготовки письменных возражений (при наличии) устанавливается назначенным сотрудником в зависимости от количества и объема выявленных нарушений и составляет не более 5 рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия проверяемой организацией;
заключение на возражения проверяемой организации по акту контрольного мероприятия составляется в срок до 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия.
2.3.2.2. Контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий, проводятся в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам не чаще чем один раз в три года.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Выполнение муниципальной функции в части осуществления последующего контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование контрольного мероприятия;
2) назначение контрольного мероприятия;
3) подготовка к проведению контрольного мероприятия;
4) проведение контрольного мероприятия;
5) оформление результатов контрольного мероприятия;
6) реализация результатов контрольного мероприятия;
7) хранение материалов контрольного мероприятия.

3.3. Последовательность административных процедур при осуществлении последующего финансового контроля
3.3.1. Планирование контрольного мероприятия
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего календарному году, в течение которого будут проводиться запланированные контрольные мероприятия.
3.3.1.2. В Плане работы на следующий календарный год (далее – План) указывается обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий с указанием темы контрольного мероприятия, наименования проверяемой организации, проверяемого периода.
3.3.1.3. План формируется на основе поручений Главы администрации, предложений руководителей структурных подразделений Администрации, а также на основе иных предложений.
3.3.1.4. Периодичность составления Плана – годовая.
3.3.1.5. План на соответствующий год утверждается ежегодно до 31 декабря Главой администрации или лицом его замещающим.
3.3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный План. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в письменной форме.
3.3.2. Назначение контрольного мероприятия
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения контрольного мероприятия в соответствии с Планом либо поступление поручений Главы администрации.
3.3.2.2. Критериями принятия решения о назначении контрольного мероприятия является наличие данного контрольного мероприятия в Плане.
3.3.2.3. Контрольное мероприятие назначается Главой администрации или лицом, его замещающим в период действия Плана.
3.3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является решение о назначении контрольного мероприятия, которое оформляется удостоверением на проведение контрольного мероприятия (далее – удостоверение). Результат выполнения административной процедуры фиксируется в письменной форме.
3.3.2.5. Подготовку проекта удостоверения и направление его на подпись Главе администрации или лицу, его замещающему, осуществляет секретарь комиссии муниципального финансового контроля.
При необходимости по согласованию с Главой администрации в ревизионную группу привлекаются специалисты всех (отдельных) структурных подразделений Администрации для проведения контрольных мероприятий в соответствии с компетенцией в сфере деятельности.
3.3.2.6. В удостоверении указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, сотрудник, срок подготовки к проведению контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, привлеченные специалисты (при наличии).
3.3.3. Подготовка к проведению контрольного мероприятия
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока подготовки к проведению контрольного мероприятия в соответствии с удостоверением.
3.3.3.2. Срок подготовки к проведению контрольного мероприятия составляет от 1 до 3 рабочих дней.
3.3.3.3. Ответственными за подготовку к контрольному мероприятию является сотрудник Администрации.
3.3.3.4. При подготовке к проведению контрольного мероприятия должны составить программу контрольного мероприятия, изучить законодательные и иные нормативные правовые акты по теме контрольного мероприятия, другие доступные материалы, в том числе бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, характеризующие деятельность проверяемой организации, материалы предыдущих контрольных мероприятий проверяемой организации в случае их наличия.
3.3.3.5. Результатом выполнения административного действия является утверждение программы контрольного мероприятия Главой администрации. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в письменной форме.
3.3.3.6. Критерием принятия решения об утверждении программы контрольного мероприятия является соответствие теме контрольного мероприятия вопросов, по которым в ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия, содержащиеся в проекте программы контрольного мероприятия.
3.3.4. Проведение контрольного мероприятия
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является дата начала контрольного мероприятия в соответствии с удостоверением.
3.3.4.2. Ответственными за проведение контрольного мероприятия, являются назначенный на проведение проверки сотрудник администрации.
3.3.4.3. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней. На основе мотивированного представления сотрудника, согласованного с Главой администрации срок проведения контрольного мероприятия продлевается на срок, но не более чем на 30 рабочих дней. Удостоверение о продлении срока проведения контрольного мероприятия доводится до сведения проверяемой организации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
3.3.4.4. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и (или) хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем визуального осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных обмеров (замеров) и т.п.
3.3.4.5. Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в удостоверении.
3.3.4.6. Критерием для принятия решения о завершении контрольного мероприятия раньше срока, установленного в удостоверении, является завершение контрольных действий (или их этапов) по документальному и фактическому изучению финансовых и (или) хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
3.3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение информации, зафиксированной в форме документов, копий документов, пояснений должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации и т.п.
3.3.5. Оформление результатов контрольного мероприятия
3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение контрольных действий (или их этапов) по документальному и фактическому изучению финансовых и (или) хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
3.3.5.2. Ответственными за оформление результатов контрольного мероприятия, является уполномоченный сотрудник администрации.
3.3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является оформленный в соответствии с Порядком акт контрольного мероприятия, составляемый в письменной форме.
3.3.5.4. Акт контрольного мероприятия направляется проверяемой организации способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления в проверяемую организацию.
3.3.5.5. При наличии у руководителя проверяемой организации возражений по акту контрольного мероприятия, он делает об этом отметку в акте контрольного мероприятия и вместе с подписанным актом контрольного мероприятия представляет проверяющему сотруднику администрации письменные возражения в сроки, установленные Порядком. При отсутствии у руководителя проверяемой организации возражений по акту контрольного мероприятия, акт контрольного мероприятия подписывается должностными лицами проверяемой организации и направляется в Администрацию в сроки, установленные Порядком.
В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать или получить акт проверки, а также в случае если акт проверки не подписан руководителем проверяемой организации в установленный срок, уполномоченным сотрудником администрации в акте проверки делается соответствующая запись, а акт проверки считается согласованным без возражений.
При этом акт проверки с соответствующей записью о согласовании акта проверки без возражений направляется в проверяемую организацию способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления в проверяемую организацию.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки в проверяемую организацию, приобщается к материалам проверки.
3.3.5.6.Уполномоченный сотрудник администрации в срок до 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия, рассматривает обоснованность возражений и дает по ним письменное заключение, которое направляется проверяемой организации. Заключение утверждается лицом, назначившим контрольное мероприятие.
3.3.6. Реализация результатов контрольного мероприятия
3.3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание (согласование) без возражений акта контрольного мероприятия, либо направление проверяемой организации заключения на возражения.
3.3.6.2. Ответственным за реализацию результатов контрольного мероприятия, являются уполномоченный сотрудник администрации.
3.3.6.3. Предложения по реализации результатов контрольного мероприятия подготавливаются уполномоченным сотрудником администрации и направляются Главе администрации для принятия решения.
3.3.6.4. Сроки реализации результатов контрольного мероприятия определяются в соответствии с Порядком.
3.3.6.5. Установление нарушения бюджетного законодательства, предусматривающего возможность приостановления (сокращения) предоставления средств из бюджета (за исключением расходов по содержанию имущества и налоговых платежей), а также применения иных мер, предусмотренных действующим законодательством, является критерием для принятия решения о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных действующим законодательством.
3.3.6.6. Результатом реализации результатов контрольного мероприятия при необходимости является направление в органы исполнительной власти и (или) в правоохранительные органы информации о выявленных нарушениях, а также получение информации о мерах принятых по результатам контрольного мероприятия от проверяемой организации и (или) от органов исполнительной власти.
3.3.7. Хранение результатов контрольного мероприятия
3.3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование материалов контрольного мероприятия, осуществляемое уполномоченным сотрудником администрации в срок до 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения подписанного (согласованного) проверяемой организацией без возражений акта контрольного мероприятия, либо со дня направления проверяемой организации заключения на возражения.
3.3.7.2. Ответственными за формирование материалов контрольного мероприятия и передачу их на хранение являются секретарь комиссии муниципального финансового контроля.
3.3.7.3. Контроль за формированием материалов контрольного мероприятия и передачей их на хранение осуществляется секретарь комиссии муниципального финансового контроля.
3.3.7.4. Материалы контрольного мероприятия подшиваются в дело в соответствии с приложениями, указанными в акте контрольного мероприятия. Листы дела нумеруются в правом верхнем углу листа.
3.3.7.5. Информация по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по недопущению подобных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц, подшивается (вклеивается) в дело по мере поступления.
3.3.7.6. Ответственным за хранение дела, сформированного из материалов контрольного мероприятия, является секретарь комиссии муниципального финансового контроля Администрации.
Ответственным лицом на деле, сформированном из материалов контрольного мероприятия, проставляется пометка «Для служебного пользования».
3.3.7.7. Результатом административной процедуры является внесение дела, сформированного из материалов контрольного мероприятия, в журнал регистрации в письменной и (или) электронной форме.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции по осуществлению предварительного и последующего контроля

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений, определяется Главой администрации.
4.2. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, определяются действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального финансового контроля Администрации, исполняющего муниципальную функцию

5.1. Заинтересованные лица вправе письменно обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) уполномоченным сотрудником администрации в ходе исполнения муниципальной функции, Главе администрации по адресам, указанным в настоящем Административном регламенте.
5.2. Предметом внесудебного обжалования является неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностными лицами своих должностных обязанностей, предусмотренных действующим законодательством, в ходе выполнения муниципальной функции.
5.3. Основанием для начала рассмотрения жалобы является резолюция Главы администрации о рассмотрении жалобы.
5.4. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество адресата;
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес и номер телефона;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица;
дата составления письменной жалобы.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Заинтересованное лицо вправе:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. Письменная жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в течение трех рабочих дней после принятия решения.
5.9. Ответ на письменную жалобу не дается, если:
а) не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению;
г) в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в орган муниципального финансового контроля жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо.

Дата создания: 16-10-2018
Дата последнего изменения: 16-10-2018
Администрация Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия

    

Адрес: 359420 Республика Калмыкия, Малодербетовский р-он, с.Малые Дербеты, ул.40 лет Победы, д.1
Телефон: 8(847-34)91-164
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: