Главное событие

Ошибка!

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
359420 Республика Калмыкия, Малодербетовский р-он, с.Малые Дербеты, ул.40 лет Победы, д.1
Телефон:
8(847-34)
91-164
Телефон: 8(847-34) 91-9-08
Бухгалтерия: 8(847-34) 91-2-65
Факс: 8(847-34) 91-1-64
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Решения совета » 2009 » «Об утверждении регламента Администрации Малодербетовского РМО РК и Положения об Администрации Малодербетовского РМО РК».

«Об утверждении регламента Администрации Малодербетовского РМО РК и Положения об Администрации Малодербетовского РМО РК».


83 Кб
скачать

11 от 10.04.2009

Приложения


ХАЛЬМГ ТАНГЧИН
БАh-ДθРВДЭ РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬН БУРДЭЦИН
ДЕПУТАТНЫРИН ХУРЫГ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МАЛОДЕРБЕТОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

359420, с. Малые Дербеты, ул. 40 лет Победы, 1

Р Е Ш Е Н И Е № 11
с. Малые Дербеты от 10 апреля 2009г.

«Об утверждении регламента Администрации Малодербетовского РМО РК и Положения об Администрации Малодербетовского РМО РК».

В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Устава Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Собрание депутатов
Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия
РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение об Администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
2. Утвердить регламент Администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

 

Председатель Собрания депутатов
Малодербетовского районного
муниципального образования
Республики Калмыкия Н.Кузьмин

Приложение №1 к решению
Собрания депутатов
Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия
№11 от 10 апреля 2009 года

ПОЛОЖЕНИЕ
об Администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия

1. Общие положения

1.1. Юридический статус администрации
1.1.1. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия администрация Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - администрация) является органом местного самоуправления Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее–Малодербетовское РМО РК), осуществляющим исполнительно-распорядительные функции.
1.1.2. Администрация является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, имущество в оперативном управлении в соответствии с действующим законодательством.
1.1.3. Местонахождение администрации: Республика Калмыкия, Малодербетовский район, село Малые Дербеты, улица 40 лет Победы, 1.
1.1.4. Приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности от имени администрации может глава администрации.
1.1.5. Администрация в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, иными законами и нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, Уставом
Малодербетовского районного муниципального образования Республики
Калмыкия, решениями Собрания депутатов Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Собрание Депутатов), постановлениями
распоряжениями главы администрации, а также настоящим Положением.
1.1.6. Администрация осуществляет свою деятельность на территории Малодербетовского РМО РК во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления сельских муниципальных образований Малодербетовского РМО РК.
1.2. Основные задачи и функции администрации
1.2.1. Администрация организует на территории Малодербетовского РМО РК реализацию задач по решению вопросов местного значения, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Российской Федерации и законами Республики Калмыкия, а также полномочий, переданных органам местного самоуправления поселений, входящих в состав Малодербетовского РМО РК, на основании соглашений.
1.2.2. В компетенцию администрации входят следующие вопросы местного значения:
1) составление проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования;
2) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в установленном порядке;
3) исполнение расходных обязательств муниципального образования;
4) осуществление муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом:
5) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, в порядке, установленном настоящим уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов;
6) создание, реорганизация, ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, участие в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий но решению вопросов местного значения, в порядке, предусмотренном законом, настоящим уставом, иными нормативными правовыми актами;
7) формирование и размещение муниципального заказа;
8) организация в границах муниципального образования электро- и газоснабжения поселений;
9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования;
11) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;
12) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
13) организация охраны общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией;
14) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
15) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Калмыкия; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
16) организация оказания на территории муниципального образования (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
17) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
18) разработка проекта схемы территориального планирования муниципального образования и представление Собранию депутатов на утверждение;
19) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;»;
20) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
21) содержание на территории муниципального образования межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
22) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
23) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
24) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального образования, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
25) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального образования;
26) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального образования, за счет средств бюджета муниципального образования;
27) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;
29) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях (если таковые имеются);
30) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
31) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
32) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
33) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;
34) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
35) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;
36) иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Республики Калмыкия, настоящим уставом, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Организационная структура администрации
1.3.1. В структуру администрации входят глава администрации, его заместители, аппарат администрации, управления, отделы. Структура администрации утверждается Собранием депутатов по представлению главы администрации.
1.3.2. Структурные подразделения администрации возглавляются руководителями, действующими на основе единоначалия. Руководитель структурного подразделения администрации подчиняется непосредственно главе администрации и заместителю главы администрации, курирующему направление работы структурного подразделения.
1.3.3. Глава администрации имеет двух отраслевых заместителей, распределение обязанностей между заместителями устанавливается их должностными регламентами. В случае отсутствия главы администрации либо при невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации.
1.3.4. Глава администрации формирует штат администрации в пределах утвержденной Собранием депутатов структуры и утвержденных в бюджете Малодербетовского РМО РК средств на содержание администрации.
1.3.5. Глава администрации назначает и освобождает от должности своих заместителей и руководителей структурных подразделений администрации, утверждает их должностные регламенты и положения о структурных подразделениях администрации.

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, ИЗДАНИЯ, ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Калмыкия, Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов, должностным регламентом, издает постановления по вопросам местного значения муниципального образования и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Калмыкия, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации.
2.2. Постановления и распоряжения главы администрации вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом, самим постановлением (распоряжением).
2.3. Правовые акты главы администрации подписываются главой администрации, в случае его временного отсутствия первым заместителем главы администрации.
2.4. При подготовке проектов правовых актов главы администрации (далее по тексту раздела - проекты) должны соблюдаться правила, установленные нормативными правовыми актами, ГОСТами на документацию, регламентом администрации.
2.5. Право внесения проектов принадлежит: главе администрации, заместителям главы администрации и Собранию депутатов.
2.6. Проекты вносятся с обоснованием необходимости (целесообразности) принятия проектов, расчетом затрат на реализацию и перечнем правовых актов, подлежащих отмене, изменению, дополнению с целью приведения их во взаимное соответствие с проектом. Проекты должны быть тщательно отредактированы, иметь ясное изложение существа вопроса, четко сформулированные и обоснованные цели, обеспечивающие точное и однозначное восприятие изложенной информации; содержать необходимый набор справочных и технических документов. К проектам, вносящим изменения, дополнения или отменяющим ранее принятые документы, должны быть приложены копии изменяемых правовых актов.
2.7. Проекты визируют: заместители главы администрации, руководитель аппарата администрации, юрист, а также, в установленных случаях, руководители иных структурных подразделений администрации и других заинтересованных организаций.
2.8. Ответственность за проведение согласований возлагается на лицо, вносящее проект правового акта. Сроки согласования не должны превышать двух календарных дней для каждого должностного лица, при проведении экспертизы правовых актов - пять рабочих дней, в установленных случаях - семь рабочих дней.
В особых случаях, требующих дополнительной проверки, по поручению главы администрации устанавливаются иные сроки, с учетом законодательства Российской Федерации. По результатам финансовой или юридической экспертиз проект может быть возвращен на доработку.
2.9. Если в процессе согласования в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию. Если проекты содержат поручения, в них должны быть указаны сроки их исполнения.
2.10. Проекты возвращаются каждым визирующим лицом в канцелярию администрации. Полностью согласованные проекты передаются канцелярией на подпись главе администрации.
2.11. Глава администрации по результатам рассмотрения проектов принимает одно из следующих решений:
- подписывает постановление или распоряжение;
- возвращает проект постановления или распоряжения на доработку.
2.12. Подписанные главой администрации правовые акты подлежат обязательной регистрации в канцелярии путем присвоения порядковых номеров по единой нумерации, которая ведется от начала года и до его конца раздельно для постановлений, распоряжений и приказов главы администрации, после чего копии первого экземпляра, заверенные печатью канцелярии, рассылаются адресатам.
2.13. Первые экземпляры (подлинники) постановлений, распоряжений и приказов, подписанные главой администрации и зарегистрированные в канцелярии, заверяются гербовой печатью администрации и хранятся в течение 5 лет в указанном отделе. По истечении 5 лет правовые акты главы администрации передаются на постоянное хранение в районный архив.
2.14. Подлинники постановлений, распоряжений и приказов выдаются должностным лицам администрации для работы только в по¬мещении канцелярии или под расписку во временное пользование вне помещения.
2.15. Нормативные правовые акты главы администрации, затрагивающие права и свободы человека и гражданина подлежат обяза¬тельному опубликованию (обнародованию) в соответствии с требованием правового акта и действующим законодательством.

3. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ,СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ, ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

3.1. В целях повышения эффективности работы администрации и ее структурных подразделений, исполнения нормативно-правовых актов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Калмыкия, Собрания депутатов, главы администрации, служебной корреспонденции, заявлений и жалоб граждан (далее -документы) глава администрации организует контроль над исполнением документов.
3.2. Ответственность за организацию исполнения и контроля за исполнением документов возлагается на заместителей главы администрации, в соответствии с распределением обязанностей. В структурных подразделениях администрации организация контроля возлагается на руководителей.
33. В аппарате администрации контроль за исполнением документов осуществляет руководитель аппарата администрации.
3.4. Контролю подлежат все документы, в которых содержатся поручения, относящиеся к компетенции администрации.
3.5. Документы, поступившие в администрацию и ее структурные подразделения от Главы Республики Калмыкия, Правительства Республики Калмыкия, рассматриваются безотлагательно.
Сроки исполнения собственных документов исчисляются в календарных днях со дня вступления их в законную силу. Поручения с пометкой «Срочно» исполняются в течение трех дней.
3.6. Должностные лица, которым поручено исполнение контрольного документа, в недельный срок со дня получения контрольных документов, разрабатывают мероприятия по их реализации с указанием исполнителей, сроков исполнения и предоставляют их главе администрации района на утверждение.
3.7. Ответственность за исполнение контрольных документов и
представление информации в установленные сроки несут должностные лица, которым даны соответствующие поручения. Если документы адресованы нескольким исполнителям, ответственность за своевременную подготовку и представление информации несет должностное лицо, указанное в списке первым.
3.8. В соответствии с установленными сроками структурные подразделения администрации представляют информации о ходе исполнения, а также предложения о снятии исполненных документов с контроля. Информация по каждому контрольному документу согласовывается с заместителем главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей).
3.9. Глава администрации при издании постановлений и распоряжений определяет сроки их исполнения и возлагает персональный контроль за их исполнением.
3.10. Контроль за исполнением поручений, данных на еженедельном совещании (планерке), выездных и внеочередных совещаниях осуществляет руководитель аппарата администрации.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Планирование работы администрации.
4.1.1. Деятельность администрации осуществляется на основе перспективных (квартальных), текущих (на месяц) планов и целевых программ. Администрация подготавливает и представляет на утверждение Собрания депутатов перспективные планы и целевые программы развития.
4. 1 .2. Планирование деятельности администрации осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Главы Республики Калмыкия, Правительства Республики Калмыкия, Уставом муниципального образования, решениями Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации.
4.1.3. Перспективный план работы администрации составляется на квартал, включает основные направления её деятельности и утверждается главой администрации.
Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планами работы администрации, осуществляется заместителями главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Порядок подготовки и проведения заседания коллегии администрации
4.2.1. Заседания коллегии администрации проводятся в целях коллегиального рассмотрения наиболее важных вопросов местного самоуправления. Заседания проводятся один раз в месяц, в последнюю пятницу каждого месяца в зале заседаний администрации. При необходимости могут проводиться внеочередные и выездные заседания администрации.
4.2.2. Заседания коллегии администрации проводят глава администрации либо заместители главы администрации.
4.2.3. На заседании коллегии администрации присутствуют работники структурных подразделений администрации, а также представители предприятий и организаций по списку, утверждаемому главой администрации.
4.2.4. Заседания коллегии администрации являются открытыми, на них могут присутствовать представители средств массовой информации.
4.2.5. На заседаниях коллегии администрации, как правило, рассматриваются вопросы, предусмотренные планом работы администрации. Проект повестки дня заседания коллегии администрации готовит руководитель аппарата администрации. Проект повестки дня заседания коллегии представляется на утверждение главе администрации не позднее, чем за 3 календарных дня до заседания.
4.2.6. Ответственным за подготовку вопроса является должностное лицо, чья фамилия в плане работы (протоколе поручений) обозначена первой.
4.2.7. Документы, подготовленные к заседанию администрации (справка, список приглашенных, проект решения коллегии, план мероприятий и др.) направляются руководителю аппарата администрации исполнителем заблаговременно, не позднее, чем за 5 календарных дней до заседания.
4.2.8. Для участия в рассмотрении вопроса на заседание коллегии администрации могут быть приглашены эксперты, специалисты и должностные лица, которые не являются постоянными участниками заседания коллегии администрации.
4.3. Порядок подготовки и проведения совещаний в администрации
4.3.1. В целях оперативного рассмотрения наиболее важных вопросов проводятся еженедельные совещания (планерки), как правило, каждый понедельник. При необходимости могут проводиться внеочередные и выездные совещания.
4.3.2. Совещания (планерки) проводит глава администрации, а в случае его отсутствия - заместитель главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
4.3.3. На совещаниях (планерках) рассматриваются вопросы, внесенные в
протокол предыдущего совещания, а также другие вопросы, требующие
безотлагательного решения.
4.3.4. Руководитель аппарата администрации ведет протокол совещания (планерки). Протокольные поручения рассылаются заинтересованным лицам в течение двух дней после проведения совещания (планерки), а в случае необходимости - немедленно.

РегламентРегламент
Дата создания: 15-11-2013
Дата последнего изменения: 15-11-2013
Администрация
Малодербетовского районного
муниципального образования Республики Калмыкия
359420 Республика Калмыкия, Малодербетовский р-он, с.Малые Дербеты, ул.40 лет Победы, д.1
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *